Памятка по разработке элективного курса

  1. Определите востребованность учеником данного курса (через экспресс-опрос, анкетирование и др.).


  2. Определите вид программы (развивающая, информационная, межпредметная).


  3. Сформулируйте доминирующую цель курса (предпрофильная, профильная ориентация или допрофессиональное ориентирование).


  4. Составьте пояснительную записку которая включает:
        – актуальность данного вида программы;
        – цель;
        – задачи (не более 3-х);
        – основные направления в содержании курса (на сколько часов);
        – преобладающие методы, формы и средства обучения;
        – место программы в образовательной системе школы (как связана с базовым уровнем ЗУН учащихся, как дополняет модель выпускника начальной, основной, старшей школы)
    .

  5. Составьте учебно-тематический план (по форме):
 
№ пп. Наименование темы Количество часов Формы проведения занятий Формы контроля Задачи развития, предпрофильной или профессиональной ориентациии
           
           
  1. Прогнозируемый результат развития ученика:
        – в сфере самореализации;
        – в сфере социализации;
        – подготовка к профессиональной деятельности
    .
  2. Критерии оценки результативности изучения курса:
        – в какой форме будет проведено итоговое занятие (НПК, исследование, диспут, дискуссия, смотр проектов и др.)
    .
  1. Учебно-методическое сопровождение курса.
 
     
Hosted by uCoz