Опорные вопросы для составителя программы элективных курсов

  1. На каком содержательном материале и через какие формы работы я смогу наиболее полно реализовать задачи предпрофильной подготовки. Помочь ученику сориентироваться в выборе профиля, восполнить проблемы его предыдущей подготовки, показать для данного профиля виды деятельности, дать возможность ученику проявить себя и добиться успеха.

  2. Чем содержание курса будет качественно отличаться от базового курса (оно вообще не представлено в базовых курсах, оно представлено «вскользь», о нём лишь упоминается, оно представлено односторонне, не отражены другие точки зрения и т.п.).

  3. Какими учебными и вспомогательными материалами обеспечен данный курс (фонд библиотеки, хрестоматии, сборники, диагностические материалы и т.д).

  4. Какие виды деятельности (профильные и профессионально ориентированные) возможны в работе с данным содержанием.

  5. Какие виды работ могут выполняться учащимися для подтверждения своей успешности в профильном обучении.

  6. Какова доля самостоятельной работы ученика в работе по данному курсу, в чём он может проявить инициативу.

  7. Какие критерии помогут учителю и ученику оценить успешность прохождения данного курса.

  8. Каким образом в процессе работы будут фиксироваться динамика интереса к данному курсу, к будущему профилю.

  9. Чем может завершиться для ученика завершение курса, какова форма отчётности.

  10. Каким образом будет выстроена логика подачи материала в программе. Почему нужна именно такая логика?

  11. Каким образом будем сгруппирован материал в программе по разделам и темам.

  12. Сколько времени потребуется для изучения материала с учётом контроля, возможных затруднений и необходимости его повторения с учащимися.
 
     
Hosted by uCoz