-
На каком содержательном материале и через какие формы работы я смогу наиболее полно реализовать задачи предпрофильной подготовки. Помочь ученику сориентироваться в выборе профиля, восполнить проблемы его предыдущей подготовки, показать для данного профиля виды деятельности, дать возможность ученику проявить себя и добиться успеха.
-
Чем содержание курса будет качественно отличаться от базового курса (оно вообще не представлено в базовых курсах, оно представлено «вскользь», о нём лишь упоминается, оно представлено односторонне, не отражены другие точки зрения и т.п.).
-
Какими учебными и вспомогательными материалами обеспечен данный курс (фонд библиотеки, хрестоматии, сборники, диагностические материалы и т.д).
-
Какие виды деятельности (профильные и профессионально ориентированные) возможны в работе с данным содержанием.
-
Какие виды работ могут выполняться учащимися для подтверждения своей успешности в профильном обучении.
-
Какова доля самостоятельной работы ученика в работе по данному курсу, в чём он может проявить инициативу.
-
Какие критерии помогут учителю и ученику оценить успешность прохождения данного курса.
-
Каким образом в процессе работы будут фиксироваться динамика интереса к данному курсу, к будущему профилю.
-
Чем может завершиться для ученика завершение курса, какова форма отчётности.
-
Каким образом будет выстроена логика подачи материала в программе. Почему нужна именно такая логика?
-
Каким образом будем сгруппирован материал в программе по разделам и темам.
-
Сколько времени потребуется для изучения материала с учётом контроля, возможных затруднений и необходимости его повторения с учащимися.